[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
CS Forum portal » Сервер » Моды » Zombie Plague 4.3
Zombie Plague 4.3
kzescДата: Четверг, 30.07.2009, 15:12 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 157
Статус: Offline

Описание

Zombie Чума является Counter-Strike серверных модификации, разработанные в качестве AMX моделирование X плагин, который полностью revamps геймплей, превращая игру в интенсивной "Человек VS Zombies" опыт выживания.

Даже если он твердо основаны на классической зомби инфекции моды, она принимает концепцию на новый уровень путем внедрения:

* Новые Игровой режим: Nemesis, Survivor, Multi-инфекция, Swarm, чума
* Zombie классов система: позволяет addding неограниченные пользовательские классы зомби
* Патронов Packs: присуждена квалифицированных игроков, могут быть обменены на товары
* Дополнительные пункты система: позволяет добавить неограниченное пользовательских элементов купить
* Пользовательские гранаты: Napalms, Мороз Nades, вспышки, и инфицирование Бомбы
* Режим Deathmatch: где зомби или люди могут постоянно respawn
* Admin Меню: легко выполнять консольные команды, включенные
* Специальные эффекты: от HL двигателя, таких, как динамическое освещение и туман

Существует большое количество настроек, как хорошо, что позволяет создавать несколько разных стилей игры. Вы можете:

* Установите зомби и людей здоровье, скорость, модель, награды и многое другое
* Toggle неограниченные боеприпасы и регулировкой knockback за оружие
* Отдельно включить и настроить новые режимы игры на любой вкус
* Изменения общей карте освещения (молнии для темных настройки)
* Комплекс различных цветов и размеров для фонарика и nightvision
* Toggle скачок (длинные прыжки), и более бесскачковый (без ущерба замедления)
* Toggle заражения различными эффектами, такими, как искры, и экран вибровызова
* Включение случайной нереста (CSDM-икру дружественных)
* Вместо звуков или добавить некоторые справочные темы
* И многое другое ...

Media

* Gameplay Video 1
* Gameplay Video 2
* Servers Running This Mod

Требования

* Mods: Counter-Strike 1.6 или условие-Zero
* AMXX: версии 1.8.0 или более поздней версии

Инсталляция

* Загрузка и извлечь содержимое из. ZIP-файлов на вашем сервере в директории мода (cstrike или czero) и убедитесь, сохранить структуру папок
* Zp_plugin_43.zip: содержит плагин сам и файлы конфигурации
* Zp_resources.zip: Содержит умолчанию модели и звуки (требуется только для первого скачивания)
* Для получения дополнительной информации о плагине, в том числе и команды cvars, взгляните на включенные в файле readme.txt

История

Этот проект начал обратно на конец 2007 года, когда бесплатно инфекции Mods вокруг было довольно плохо, и я хотел бы сделать одно на мою собственную. Что практически нет опыта в AMXX сценариев, мне пришлось начинать с самого нуля.

Не, проведя в течение недели, глядя на многие плагины (в основном, Zombie Swarm) и дефицитных Tutorials, я каким-то образом сумел все основные вещи рабочий достаточно хорошо (даже несмотря на то, что код был настоящий беспорядок). В последующие месяцы было потрачено полировки вещи и пытается выполнить новые оригинальные идеи, большинство из них вполне стоит тяжелый труд.

В то же время, я получил возможность попробовать плагин на 32 человеко-сервера. Это означало огромный прогресс в области развития, и после многих испытаний и ошибка фиксации, мода оказалась больше, чем простая инфекция плагин я первоначально планировал ей быть.

Проект прошел долгий путь с момента, и я рад сказать, что я, наконец, что в свободном доступе. Все Я спрашиваю в ответ заключается в том, чтобы мое имя в плагине.

-Наслаждайтесь!

Кредиты

* AMXX Dev Team: за все труды, которые сделали это возможным
* Imperio LNJ сообщества: для обеспечения первого сервера, на котором я мог бы реально проверить плагин и для каждого поддержки
* Mini_Midget: за его Zombie Swarm плагин, который я использовал для ссылкой на ранних стадиях развития
* Лавина: для случайного кода нерест я получил от GunGame и оригинальный Frostnades концепции, которые я перенес сюда
* Cheap_suit: для некоторых modelchange и knockback коды, которые я получил от биологически опасных
* Симон Логика / ConnorMcLeod: на боли бесскачковый функция
Крот * @ L: для некоторых из кода следуйте раненых, используемые для того, чтобы зомби кровотечения функция
* VEN: для Fakemeta энергии и некоторые полезные запасы
* RaaPuar и Goltark: для пользовательских моделей граната
* Orangutanz: для поиска precached modelindex компенсировать
* ML Переводы: DKS / nunoabc / DarkMarcos (BP), JahMan / KWo (PL), Д. А. (де), hleV / aaarnas (LT), darkbad945 (BG), Dope ^ (да), k1nny (FR), shadoww_ro / tuty/georgik57/EastSider (RO), для новичков "(Чехия), lOlIl / Seehank (SK), Bridgestone (SV), crazyeffect.net / Mave / Уэсли (NL), TehGeorge (GR), SUPER MATRIX / Shidla / zDemon / 4eRT (RU), zsy314 (CN), skymoon (ТК), decongamco (Vn), beckham9224 (MN), Zombie Lurker (Ls)
* Бета-тестеры: за все отклики, ошибка докладов и предложений, которые постоянно помогают улучшить этот мод далее
* И все зомби-мод сторонников вне там!

Список изменений

Code
- Версия: 4.3 (20 апреля, 2009)
* Добавлена бета изменения (см. ниже, для получения более подробной информации об этих)
* Добавлена CVAR для нового Nemesis / Survivor иметь такое же количество HP, как парень, который оставили
* Исправлен код еще исполнителям, когда модем выключен, которые могут вызвать странные ошибки
* Фиксированный нож модель вопросов при запуске WeaponMod

- Версия: 4.3-beta5 (15 апреля, 2009)
* Добавлена купить лимитеры для Антидот и Zombie Madness (CVARs: zp_extra_antidote_limit, zp_extra_madness_limit)
* Добавлена Admin нож модель адаптации к zombieplague.ini (CVARs: zp_admin_knife_models_human, zp_admin_knife_models_zombie)
* Исправлена функция unstuck для нанесения зомби превращаются в людей, когда случайные нереста отключено
* Исправлена ненужных звуков в заложники precaching и занимают память на CZ-серверы
* Исправлена классов и пункты будут обрабатываться некорректно, если их имена содержат скобки
* Исправлена Swarm Режим время срабатывает не зомби или людей по обе команды
* Исправлена зомби в hegrenades себя как инфекция бомбы, даже если их CVAR отключено
* Исправлена человека, не ведут себя, как гранаты и ракеты frostnades
* Исправлен код для блокирования инфекции / вылечить попытки иногда не работает как следует
* Исправлены некоторые призывают жителей, когда модем выключен причиной ошибки во время выполнения
* API: Родные zp_has_round_started теперь возвращает 2, если раунд начинается (например, не в полной мере начал еще)
* API: Замененные возвратом PLUGIN_HANDLED с ZP_PLUGIN_HANDLED благодаря обратной совместимости проблем
* Удалено кэширования наиболее CVARs, как он будет просто сделать код сложнее mantain

- Версия: 4.3-beta4 (27 марта 2009)
* Добавлена CVAR установить сумму, начиная от патронов упаковки для новых игроков (zp_starting_ammopacks)
* Добавлена CVAR к случайным предоставить оружие для игроков, а покупать их (zp_random_weapons)
* Добавлен / обновлен М.Л. переводы (zombieplague.txt файл теперь UTF-8 кодировке)
* Добавлена опция, чтобы заставить последовательность для модели игрока в zombieplague.ini
* Дополнительные пункты меню отображаются только элементы, имеющиеся в распоряжении игрока класс
* Player список меню администратора команды сейчас связаны только выводит игроков
* Консоль администратора команды теперь всегда соблюдать флагов, установленных в zombieplague.ini
* Немезида ущерб CVAR не влияет на ущерб, причиненный субъектом, помимо Nemesis себя (т.е. в subplugin ракет не будут затронуты в настоящее время)
* API: Добавлена уроженцев получить ряд зомби / людей / Nemesis / выжившим на круглый
* API: Добавлена уроженцев получить зомби класс / дополнительного элемента ID через свое название
* API: Добавлена родным, чтобы заставить игроков купить дополнительный пункт
* API: Добавлена уроженцев вручную установить и удалить игрока nightvision
* API: Возвращаясь PLUGIN_HANDLED на "zp_extra_item_selected" нападающие сейчас отменить пункт покупки
* Оптимизирован код немного (CVARs сейчас кэшируется в начале раунда, добавлен модуль cstrike назад)
* Исправлен пользовательский небе не precached

- Версия: 4.3-beta3 (16 марта 2009)
* Добавлена CVAR для переключения respawning на инфекцию туров
* Добавлена CVARs отдельно переключать respawning убитых зомби, людей, Nemesis и выжил
* Исправлен пользовательский фонарик иногда неверно отображение заряда батареи на HUD
* Исправлена beta2 в несовместимости с некоторыми суб-плагинов

- Версия: 4.3-beta2 (12 марта 2009)
* Расширенная администратора флаги настройки для более настройки
* Ambience звуки теперь можно отдельно toggled для каждого игрового режима
* "Присоединяйтесь к Spectator" вариант сейчас заблокированы из-за живое, не-администратора игроками в целях предотвращения самоубийств злоупотребления (только если zp_block_suicide cvar включен)
* Добавлена вперед, когда игроки превращаются в зомби последнего / прав
* Добавлена нападающие, которые позволяют блокировать инфекции / гуманизации
* Обновленный zp_infect_user родной с "вознаграждение" Параметр иметь модем автоматически обрабатывать frags и боеприпасов пакеты вознаграждений
* Выполнено более эффективного Боль бесскачковый код (спасибо ConnorMcLeod)
* Оптимизирован код и задачи менее использование процессора
* Исправлена остальных случаях в "оружие не перегрузки до тех пор, пока они перешли" ошибка
* Исправлена frostnade в screenfade не работает должным образом при замораживании продолжительность превышает 15 секунд
* Исправлена игроков иногда получаю неправильные тяжести и рендеринга настроек при преобразовании из замороженных зомби

- Версия: 4.3-Beta1 (06 марта, 2009)
* Настройка параметров может быть изменен извне, перекомпилировать больше не нужен (zombieplague.ini файл)
* Реквизиты для зомби классы и дополнительные элементы могут быть изменены извне, перекомпилировать больше не нужен (zp_zombieclasses.ini и zp_extraitems.ini файлы)
* Добавлена поддержка для нескольких случайных зомби моделей (в последний!)
* Добавлена глобальной модели зомби переопределяют настройки (для всех зомби используют один и тот же набор моделей, независимо от класса)
* Добавлена CVARs для переключения respawning (Deathmatch) на раундов помимо инфекции
* Добавлена CVAR отдельно переключать кормильца неограниченные боеприпасы
* Добавлена CVAR отдельно переключать Nemesis' knockback и установить его множитель
* Respawn: администратор команды и жители теперь разрешено на всех туров
* Включите в Zombie / Права: Администратор команды и уроженцев теперь разрешено на всех туров
* Включите в Nemesis / Survivor: администратор команды и жители теперь разрешено на всех туров
* Добавлена жителей, чтобы заставить игрока превратиться в Nemesis / Survivor
* Добавлена родном для получения пользовательской зомби класс для следующего инфекции
* Добавлена ожидаем, когда пользователь получает незамерзшей (frostnades)
* Добавлена поддержка для регистрации дополнительных пунктов по случаю потери кормильца и Nemesis
* Survivor и Nemesis теперь разрешено покупать дополнительные пользовательские элементы для них
* Когда последний игрок из команды отключается, и он / она Survivor / Nemesis, игрок решил сохранить раунд будет теперь иметь свой набор здоровья в зависимости от количества оставшихся игроков, вместо полного HP (держать круглый баланса)
* Исправлен другой польский М.Л. опечатка причинение строки форматирования ошибки (который должен быть последним из них)
* Исправлена ошибка, при которой игрок команды изменилась дважды в течение короткого времени команда обновить сообщение не будет отправлено для клиентов (за счет целевой случайного удаления)

- Версия: 4.2 (11 февраля, 2009)
* Включена в бета-версии изменений (см. ниже подробности об этих)
* Исправлена ошибка относительно небольшой нож заставить код

- Версия: 4.1-beta4 (Feb 06, 2009)
* Оптимизирован код и проверяет на неограниченное количество патронов, обычай BP боеприпасов и патронов покупке роботов
* Исправлена перегрузка не работает сразу после собирание оружия с дополнительными BP патронов обходное
* Исправлена клиента прогнозирование проблем высокой латентности игроков, когда неограниченные боеприпасы клип включен
* Исправлен краш-сервер "Новое сообщение началась, когда 35 сообщение не было отправлено еще" когда зомби вынуждены переключиться на нож и клиент cl_lw установить в 0

- Версия: 4.1-beta3 (Feb 02, 2009)
* Добавлена CVARs отдельно переключать инфекции специальные эффекты (screenfade, частицы и т.д.)
* Добавлена дрожания экрана по умолчанию последствия инфекции
* Добавлена CVAR устанавливать ли игроки должны видеть друг друга обычай фонарики (zp_flash_show_all)
* Добавлена CVAR для переключения на HUD иконки на инфекции, поджоги, а также заморозить события (zp_hud_icons)
* Добавлена CVAR для контроля ли worldspawn-убил игроки должны быть автоматически respawned (zp_respawn_on_worldspawn_kill)
* Исправлена денег скрываются настройки, не влияющие игроков, которые respawn как зомби
* Исправлена зомби получить временную godmode когда икру защиту прав заразится в суб-плагин
* Исправлена опечатка в польском переводе, которые вызвали ошибки форматирования строки
* Исправлена неприсоединения обычай nightvision выключения по CS в некоторых случаях, когда spectating
* Исправлена иногда nightvision проблемы при zp_nvg_give установлен в 0 или 2
* Незначительные исправления

- Версия: 4.1-beta2 (29 января, 2009)
* Добавлена CVARs, чтобы изменить размер потери кормильца и по Nemesis Чума раундов (zp_plague_nem_number, zp_plague_surv_number)
* Добавлена CVARs внесении изменений в здоровье пострадавших и Nemesis для Чума раундов (zp_plague_nem_hp_multi, zp_plague_surv_hp_multi)
* Добавлена CVAR изменить Zombie Madness продолжительности (zp_extra_madness_duration)
* Добавлена CVAR изменить Survivor по умолчанию оружия (zp_surv_weapon)
* Обновленный мл с голландского языка
* Исправлена зомби класс меню появляется после выбора класса вручную иногда
* Оптимизирован код с задержкой по умолчанию модель меняющейся системе (в настоящее время он безупречно)

- Версия: 4.1-Beta1 (28 января, 2009)
* Добавлена CVAR, чтобы установить предел для приобретения инфекции бомбы в каждом раунде (zp_extra_infbomb_limit)
* Добавлена CVARs к изменению базовых медицинских мультипликаторов для Nemesis и Survivor (zp_nem_base_health, zp_surv_base_health)
* Ambience звучит теперь только сыграл в ходе игровых режима и остановился в конце раунда (полностью избежать прошлых проблем с клиентом переполнений)
* Исправлена включения / выключения мода, изменив его CVAR после карте начал (оно не будет должным образом включить / выключить)
* Исправлена использованием высоких zp_multi_ratio причиной всех игроков в свою очередь, в зомби
* Исправлена задержка код по умолчанию модель меняющейся системе, с тем чтобы уменьшить SVC_BAD когда много людей, инфицированных одновременно (особенно в том, что суб-плагины)

- Версия: 4.1 (25 октября 2008)
* Добавлена цветных сообщений
* Добавлена настройка для кормильца M249 просмотра модели
* Добавлена настройка для установки требуется получить доступ к администратору моделей (ACCESS_FLAG3)
* Добавлена zp_deathmatch 4 параметра: respawn игроков, как зомби / людей в зависимости от сбалансированной игры
* Добавлена настройка zp_lighting 0: отключает МО пользовательские карты освещения
* Добавлена cvar предотвратить тот же режим игры от сыграли два раунда: zp_prevent_consecutive_modes
* Добавлена cvars для переключения администратора моделей для людей и зомби отдельно
* Добавлена cvars изменить скачок силы, высоты и охлаждающим для зомби, Nemesis, а также отдельно в живых
* Cvar zp_knockback_ducking теперь может быть предоставлен для мультипликации crouching зомби (значения 1 и 0 все еще mantain предыдущего функциональность)
* Покупка дополнительных патронов больше не будут отходов упаковки патронов, если игрок уже имеет полный патронов для каждого оружия
* Zombie Madness теперь можно купить во время специальных игровых режимов
* Зомби больше не может покупать противоядия от Deathmatch, когда zp_respawn_after_last_human cvar является инвалидом и есть только один человек покинули
* Сделал немного по оптимизации кода, в основном повторяют функции
* Добавлена задержка до остановки окружении звуков на круглый начала предотвратить переполнение со многими игроками
* Исправлено. Mp3 файлов неверно precached (они общие ресурсы HL)

- Версия: 4.07 (Oct 01, 2008)
* Добавлена CVARs установить минимальное количество игроков, необходимых для игры Режимы
* Добавлена CVAR чтобы остановить respawning игроков, когда только последний человек оставили: zp_respawn_after_last_human
* Добавлена CVAR для включения / выключения временное сохранение игрока патронов пакеты и зомби класс, когда они DISCONNECT: zp_stats_save
* Добавлена настройка zp_leap_zombies 3: дает скачок до последнего зомби
* Добавлена вырубки администратора Паровые ID и IP на zombieplague.log файл
* Добавлено отображение упаковок патронов, когда кто-то spectating
* Исправлена ошибка, которая позволила бы зрителям respawned
* Исправлен "Помни оружием выбора" настройки не сбросить для нового игрока
* Исправлена ошибка с альтернативную модель меняющихся метод, когда в первоначально модель плеера не скрыл при вступлении в игру и нереста как зомби

- Версия: 4.06 (Sep 09, 2008)
* Добавлена CVAR по контролю за ущерб, причиненный Nemesis для каждой найденной: zp_nem_damage (250 по умолчанию)
* Покупка уже принадлежат гранату через дополнительные пункты меню теперь реально увеличить кол граната, а не отходы упаковки патронов
* Ambience звучит теперь правильно играли на каждые режиме даже при длительных песен и больше не должна сказаться на других звуковых событий, когда цикл
* Unstuck теперь выходит вместе со случайными икру cvar
* При покупке дополнительных патронов правильно HUD иконки теперь отображаются (т.е. 9мм, 50ae и т.д.)
* Заменили поддельными bombsite силы раунд заканчивается подделки заложников и тем самым избавиться от дорогостоящей бомбы удаление кода
* Сделаны некоторые дополнительные оптимизации кода для уменьшения загрузки процессора и такие

- Версия: 4.05 (Sep 01, 2008)
* Добавлена CVAR установить людей / зрителей nightvision пользовательский цвет
* Добавлена CVAR чтобы respawning игроки, которые совершили самоубийство (это может быть насилию, виду вас)
* Добавлена жителей, чтобы заставить игроков превратится в зомби / людей (инфекция раундов только)
* Добавлена настройка для зомби ножом хит / ножом звуков
* Добавлена настройка для человека нож модель (просто потому, что его изменение с 3 участника плагинов не будет работать)
* Игроки теперь вынуждены "cl_minmodels 0", когда они вступают с тем чтобы они могли видеть зомби правильно
* Ambience звуки из предыдущего раунда в настоящее время остановлен, когда начинается новый
* Исправлено несколько помощь MOTD (не обновлялся с 3.6; P)
* Исправлен неверный показ моделей оружия, когда превращается в живых, с гранатой в руке
* Исправлен один эксплоит с обычаями фонарик, что позволяет неограниченно батареи
* Исправлены возможные ошибки, когда игроки перешли на зрителя с помощью меню ZP
* Исправлена круглого конце мероприятия получения называемых иногда в два раза, когда возобновление игры
* Исправлена первая икру не обнаружили на первый CZ робот, который создается
* Незначительных исправлений и оптимизаций ...
* 4.05b: Исправлен пользовательский человека нож модель не precached
* 4.05c: Исправлена опечатка глупо в nightvision код, который, причиненного клиентам для ног

- Версия: 4.04 (25 августа, 2008)
* Добавлена обычай скачок системы (для смены силы, высоты, и расхолаживание)
* Добавлена CVAR удалить упала оружие с пола
* Добавлена CVAR для установки пользовательских hitzones за зомби
* Добавлена CVAR отключить пользовательский администратора моделей
* Ambience звучит теперь поддерживает различные звуки для каждого игрового режима
* Оптимизировано использование полосы пропускания для Temp орган сообщений
* Исправлена кровь выходит из игроков, даже если атака была заблокирована

- Версия: 4.03 (20 августа, 2008)
* Добавлена CVAR чтобы установить коэффициент заражения в режиме Чума
* Добавлена CVAR для предотвращения убийства игроков из себя
* Добавлена CVAR чтобы установить максимальное расстояние для knockback
* Исправлена ловушки иногда происходит, как дым от гранаты при использовании режимов Nadé
* Исправлена ошибка в режиме Чума в отношении Survivor / Nemesis не полностью поворотным в зомби / прав, когда решил держать круглый происходит после последнего игрока на противоположной команды листья
* Исправлена деньги иногда все еще отображается на HUD, когда деньги удалить параметр включен
* Очистке код немного

- Версия: 4.02 (16 августа, 2008)
* Пользовательские гранаты теперь совместим с режимами Nadé
* Ambience звучит теперь остановки воспроизведения, когда заканчивается карте (по запросу)
* Добавлена CVAR превратить молчание стопам зомби для включения / выключения
* Исправлена knockback не пострадавших от зомби класс мультипликаторов
* Исправлен пользовательский нож модель не появляется, когда зомби вынуждены использовать нож
* Дополнительный незначительные исправления

- Версия: 4.01 (14 августа, 2008)
* Добавлена поддержка для администратора зомби моделей
* Добавлена cvar для людей, не инфицированных получить, если они имеют броню
* Добавлена customizaton для зомби ножом Мисс звуков
* Добавлена чате команду / unstuck (по запросу)
* Незначительных ошибок в меню кодов
* DEBUG: Добавлена определить для включения / выключения Установка modelindex компенсировать

- Версия: 4.00 (09 августа, 2008)
* Добавлен новый игровой режим: Чума режим
* Redid купить систему меню, добавлена функция помнить оружие выбора
* Redid зомби система классов, добавлена поддержка внешних дополнений (например, новые классы)
* Redid дополнительных элементов системы, добавлена поддержка внешних дополнений (например, пользовательские элементы)
* Survivor теперь могут иметь свою собственную модель
* Добавлена cvars установить, сколько frags игрокам получить инфекций / убивает
* Добавлены дополнительные М.Л. переводы
* Изменены немного меняющиеся модели метода
* Исправлена круглого выиграть звуки не precached
* Исправлена игрокам возможность двигаться до конца freezetime

- Версия: 3.62 (28 июля 2008)
* Добавлена опция в меню игры вступить в группу зрителей
* Добавлена cvar отключить зомби ночного видения и автоматического включения: zp_nvg_give
* Добавлена настройка zp_flare_color 5: случайным образом выбирает между красного, зеленого и синего цветов только
* Добавлена cvars отключить галогены (легкая аура) от Nemesis / Survivor
* Добавлена cvars устанавливать ли Nemesis / Survivor также должны быть вознаграждены патронов пакеты
* Добавлена cvar установка ли блок + использование в целях предотвращения pushables скорость ошибке
* Добавлена немного дыма спрайт, когда люди прекращают горение
* Добавлены еще 2 уроженцев для создания суб-плагинов
* Исправления cvar название: "zp_lightning" должно быть "zp_lighting" (duh. ..)

- Версия: 3.61 (20 июля 2008)
* Добавлена команда для включения / отключения плагина: zp_toggle <1 / 0>
* Добавлена CVAR отключить пользовательский купить меню: zp_buy_custom
* Добавлена CVAR установить замедление на сжигание зомби: zp_fire_slowdown
* Добавлены некоторые HUD иконки для сжигания, замороженные и инфицированных события
* Исправлена опечатка в дополнительных пунктов покупки код для роботов (кроме того, они больше не будут получать дополнительные элементы, если отключено cvar)
* Исправлена порождают ложные обнаружения для роботов, когда они вступают в игру (кредиты vittu)

- Версия: 3.60 (15 июля 2008)
* Добавлено несколько жителей и вперед, вместе с включать файл для тех, кто там готовы делать какие-либо суб-плагинов или что-то (если вам нужно больше, просто просить!)
* Thunderclaps теперь доступны для настройки zp_lightning А до Д
* Добавлена CVARs отключить дополнительные элементы по отдельности (например, инфекции бомба и т.д.)
* Когда Nemesis / Survivor отключается, случайного игрока решили сохранить игру происходит сейчас быть Nemesis / Survivor тоже (вместо круглой происходит, как инфекция в режиме, который с нетерпением sorta заблуждение)
* Боты теперь купить дополнительные пункты после respawn вместо во время драки
* PODBots: Survivor роботов теперь могут repick оружия в случае их падения на M249 (скорее временное исправление)
* Улучшение немного некоторые повторяющиеся задачи обработки
* Мелкие изменения и исправления

- Версия: 3.59 (02 июля, 2008)
* Zombie модели теперь могут быть отнесены к каждому классу отдельно
* Боты теперь могут покупать дополнительные предметы, PODBots использования nightvision правильно и не путать с игроками respawning в режиме Deathmatch больше
* Игроки теперь могут правильно вступить во кормильца / роиться раундов (они будут автоматически плодиться, как зомби, если они будут)
* Добавлена CVAR дать longjump первого зомби: zp_zombie_first_leap
* Добавлена CVAR изменить время до respawning в режиме Deathmatch: zp_spawn_delay
* Добавлена CVAR изменить огня гранату в поджога ущерб: zp_fire_damage
* Добавлена CVAR изменить вспышки молний в радиусе: zp_flare_size
* Исправлена игроков не respawning как зомби, если соответствующий параметр Deathmatch был включен
* Исправлено несколько инфекции в режиме запуска, когда он приведет на одном зомби заражения
* Исправлена ловушки плавающей воздухе
* Исправлена самые редкие случаи игроков штабелирование в одной команде, так что ни руководство игре перезагружается требуется больше
* Исправлена игрокам получить неправильную сумму от патронов для некоторых оружия при покупке
* Изменено сказать команде "меню" до "zpmenu" (ее еще можно получить, нажав в любом случае М)
* Небольшие изменения / исправления

- Версия: 3.58 (Jun 23, 2008)
* Добавлена поддержка Условие-Zero роботов и модификация бомбы удаление методом (таким образом мы надеемся фиксации все связанные с этим сбои ошибки)
* Исправлена разрывные гранаты, когда упал с трупами на CZ
* Исправлена функция кровотечение зомби, используя неправильные наклейки на CZ
* Добавлены дополнительные настройки knockback (теперь вы можете установить для каждого оружия в отдельности)
* Добавлена CVAR для зомби не утомиться назад, когда они промок: zp_knockback_ducking
* Исправлена HUD Сообщения перекрывающиеся с некоторыми miscstats объявления

- Версия: 3.57 (Jun 20, 2008)
* Добавлена поддержка для PODBot М. V3B19k +: роботы купить свое собственное оружия / боеприпасов и выбирать их зомби класс (спасибо KWo)
* Добавлена поддержка для гранат и пистолет на дополнительные пункты оружия Список
* Добавлена уведомления для игроков последнего зомби / прав листья
* Исправлена ловушки потенциально превращаются в smokegrenades при изменении их продолжительность
* Инфекционные бомба теперь могут убить последнего человека
* Незначительные изменения в код

- Версия: 3.56 (Jun 13, 2008)
* Добавлена поддержка для окружении звуков
* Добавлен контроль CVAR ли игрокам деньги должны быть удалены: zp_remove_money
* Добавлена CVAR игнорировать Nemesis / Survivor frags: zp_nem_ignore_frags / zp_surv_ignore_frags
* Добавлена CVAR дать последний человека дополнительное вознаграждение здоровья: zp_human_last_extrahp
* Исправлена ошибка компилятора при попытке использовать альтернативные модели меняющимся методом.
* Исправлена zombieplague.log записи форматированных время несколько некорректно.

download
zp_resources.zip
zp_plugin_43.zip
Транслит=) зделал я.

 
CS Forum portal » Сервер » Моды » Zombie Plague 4.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: